По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Организация надежного круглогодичного транспортного сообщения между Адлером и Красной Поляной (между прибрежным и горным олимпийскими кластерами соответственно) была обеспечена посредством строительства новой «Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Альпика-Сервис» протяженностью 42 км.

Транспортная развязка типа "труба" расположена в Хостинском районе г. Сочи в крайне стесненных условиях: крутые склоны, наличие оползневых процессов, сейсмичность 9 баллов, большое количество инженерных коммуникаций. Сооружение входит с в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Мост построен на горной дороге, ведущей из Красной Поляны к олимпийским объектам Сочи-2014 (санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне). Данное сооружение входит в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью.

Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м.

Рабочим проектом капитального ремонта моста предусмотрено увеличение временных нагрузок на мост и расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м за счет сужения тротуаров и вынесения их на консоли.

Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.