Конструкция пролетного строения путепровода представляет собой стальное балочное неразрезное пролетное строение с ортотропной плитой проезжей части по схеме 54+72+42 м.
Мост однопролетный с пролетом 63,0м расположен у портала тоннеля новой автотрассы. Пролетное строение - металлическое, индивидуальной проектировки, по статической схеме - гибкая арка с жесткой затяжкой, с ездой понизу.
В комплекс сооружений, запроектированных ОАО «Трансмост» на участке, входят около тридцати объектов, конструктивно независимых друг от друга. Это позволило вести параллельное проектирование и строительство при выполнении строительных работ на широком фронте.
Транспортная развязка в районе станции метро «Тульская» включает в себя 3 путепровода, 15 эстакад въездов и съездов и несколько 2-3-этажных паркингов. Общая длина пролетных строений путепроводов и эстакад, запроектированных ОАО «Трансмост», составляет около 2100 м.
ОАО «Трансмост» для данного участка запроектировало транзитную эстакаду от нулевых отметок Звенигородского шоссе до Хорошевского шоссе (станция метро «Беговая») под 3 полосы движения в каждом направлении и эстакаду двухполосного въезда на Краснопресненский проспект.
Мост в составе мостового перехода запроектирован по схеме - 3х70+94.5+136.5+231.0+ +136.5+94.5+5х70+49м. Длина моста - 1 315.90м. Габарит Г-11.5+2х1.5м.