Эстакада №2 длиной порядка 1,5 км предназначена для пропуска трех путей железной дороги, в месте примыкания эстакады к терминальному комплексу расположены пролетные строения двух платформ.

Существующий железобетонный трехпутный путепровод через улицу Минская по проекту подлежит переустройству в четырехпутный, который будет состоять из двух арочных пролетных строений для пропуска двух путей железной дороги каждое.

В составе проекта реконструкции станции Москва-Пассажирская-Ярославская Трансмостом была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения для нового путепровода взамен существующего, построенного в 1927 году и реконструированного в 2003 году.

Проектная и рабочая документация для индивидуальных пролетных строений под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу выполнена по объекту: «Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство остановочного пункта Минская».

Рабочая документация на пролетное строение для путепровода была разработана в составе проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной  дороги на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево". Этап: «Реконструкция ст. Мытищи».

Проектная и рабочая документация на индивидуальные пролетные строения под I и II пути и пассажирскую платформу железнодорожной эстакады в составе проекта «Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги» была разработана в 2016 году.

ОАО «Трансмост» вошло в проект по ВСМ-2 на основе конкурса, проведенного ОАО «Мосгипротранс», входящего в состав российско-китайского консорциума - генерального проектировщика магистрали.

ОАО «Трансмост» по договору с ПАО «Ленгипротранс» разработало проектную и рабочую документацию на железнодорожные балочные разрезные пролетные строения с ездой понизу на балласте с расчетными пролетами 27 м, 45 м и 55 м.

Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД (ныне МЦК) станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

В 2015 году была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения под один путь железной дороги для двухпутного участка МК МЖД в месте его пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги в составе Комплексного проекта Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.