Актуализированный проект участка дороги-дублера проспекта Гагарина от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина прошел госэкспертизу. Нижний Новгород рассчитывал получить его еще в 2012 году, но тогда в бюджете не хватило денег даже на задаток проектировщику (АО «Трансмост»). Однако в прошлом году в областном правительстве решили реанимировать проект дублера, чтобы не только разгрузить траффик на проспекте, но и придать импульс жилищному строительству. Теперь осталось найти более 18 млрд руб. на строительство автодороги. В правительстве области надеются получить федеральное финансирование проекта.

    31.01.2019
    Журнал "Инновации в строительстве. Дороги."

    «Проблема падения мостов появилась не одномоментно. Я на протяжении уже многих лет собираю и анализирую такую статистику. По моим данным, пик «мостопада» в России за последнее десятилетие был отмечен в 2016 году - тогда, по разным причинам, произошло обрушение несущих элементов не меньше десяти значительных мостовых сооружений. Особо отмечу, что это лишь официальные данные, далеко не все факты попадают в информационное поле...».

    Ведущим направлением деятельности ОАО "Трансмост" с основания компании в 1930 году остаются изыскания и проектирование мостов и других искуственных сооружений на автомобильных и железных дорогах. С 2010 года ОАО "Трансмост" расширило сферу выполняемых услуг.

    Начало использования типовых проектов в транспортном строительстве можно отнести к 80-м годам XIX века, когда выдающийся инженер Н.А. Бе­лелюбский предложил серию образцовых проектов металлических пролет­ных строений железнодорожных мостов. Но настоящий прорыв в типовом проектировании произошел в конце 20-х – начале 30-х годов XX века в связи с развертыванием железнодорожного строительства. Для обеспечения мас­сового строительства искусственных сооружений назрела необходимость организации централизованного проектирования типовых конструкций.

    16.06.2014
    Нефть и газ XXI века

    По проектной и рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост» в составе проекта модернизации существующей транспортной инфраструктуры ООО «РН-Туапсинский НПЗ», завершено строительство и обустройство трех новых мостов через реку Туапсе  – железнодорожного, автодорожного и коммуникационного, автодорожного путепровода, выполнены работы по уширению существующего ж. д. моста, переносу  участка набережной длиной около 1 км, развитию железнодорожной станции (около 3 км ж. д. путей, подпорная стена-набережная длиной 640 м); инженерной защите территории НПЗ; другие работы.

    30.05.2014
    Большой Урал

    27 июня 2014 г. исполняется 35 лет ЗАО «Курганстальмост». На протяжении многих лет завод мостовых металлоконструкций является надежным партнером ОАО «Трансмост». Поздравляем наших коллег с этим праздником!

    18.05.2014
    Эксперт-Урал

    На седьмой международной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива», прошедшей в апреле 2014 г. в Екатеринбурге, на специализированной секции «Реализация проектов развития автомобильных дорог на основе механизмов ГЧП» с докладом выступил начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений ОАО «Трансмост», к. т. н. А. В. Сырков.

    28.04.2014
    Дорожная держава

    На VII Всероссийской конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений» с докладом «Необходимость  совершенствования российской нормативной базы в области обеспечения долговечности транспортных сооружений» выступил начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений ОАО «Трансмост», к. т. н. А. В. Сырков.

    На прошедшей 27-28 февраля в Санкт-Петербурге VII Всероссийской конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений» выступил начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений ОАО «Трансмост», к. т. н. А. В. Сырков.

    Главный инженер проектов ОАО «Трансмост» И. А. Мурох говорит о том, почему автомобили начали уступать место в городах общественному транспорту и пешеходам.