Путепровод на ст. Бронка в составе Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений
Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.
Основные характеристики места строительства:
Путепровод на станции Бронка через железнодорожные пути и Краснофлотское шоссе является одним из элементов транспортной развязки в составе КЗС и, одновременно, связующим звеном между Кольцевой автомобильной дорогой и КЗС. Насыпная дамба КЗС длиной 25,4 км расположена в акватории Финского залива. Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).
По проектной документации, разработанной ОАО «Трансмост», в составе КЗС были построены:
- подводный тоннель в составе судопропускного сооружения С-1;
- мост с разводным пролетом в составе судопропускного сооружения С-2;
- пролетные строения мостов в составе шести водопропускных сооружений В-1 – В-6;
- путепровод на ж. д. станции Бронка;
- два временных технологических моста в дамбах Д-2 и Д-7 (предназначенных для обеспечения водообмена через дамбу в процессе строительства судопропускных и водопропускных сооружений).
Все сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.
Технические характеристики сооружения: Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.
Генеральный подрядчик: Мостострой-6
Построен: в конце 1980-х годов.
Открытие сквозного движения по КАД и КЗС: 12 августа 2011 г.
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: С. А. Шульман