Существующий путепровод длиной 615 м расположен в Центральном округе г. Краснодара. Сооружение 13-ти пролетное, с длиной пролетов 21,0 м. Полная ширина путепровода 35,3 м - под шесть полос автомобильного движения, два пути движения трамваев, тротуары для пешеходов.

Проектная документация на строительство мостов через протоку реки Майма на ПК143+28 и через реку Майма на ПК146+37 разработана ОАО «Трансмост» по заданию Барнаульского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в составе проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги М-52 (Р-256) «Чуйский тракт», км 428+304 – км 495+000 в Республике Алтай».

ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17).

Из предложенных ОАО «Трансмост» шести вариантов переходов через реку Енисей в г. Кызыле был выбран к дальнейшей проработке вариант со строительством двух мостов через р. Малый Енисей и р. Большой Енисей.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».

Мостовой переход включает в себя мост через реку Вах, мост через реку Савкинская Речка и насыпь подходов. Суммарная длина мостового перехода составила 7,9 км.

Мост запроектирован по схеме 42,0+63,0+114,0+68,0+114,0+69,0м. Полная длина моста по задним граням устоя составляет 478,48м. Протяженность проектируемой трассы 1100 м, число полос движения – 4 (2+2), расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новый автодорожный мост через реку Сим расположен на км 1533+053 реконструируемой автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Челябинск на территории Республики Башкортостан. Мостовой переход расположен в среднем течении реки. Глубина реки в межень 1,5 - 2,0м. 

Мост по схеме 4×63,0 м, полной длиной 263,2 м, габарит проезжей части Г-11,5 с двумя служебными проходами по 0,75 м. Пролетное строение представляет собой неразрезную стальную балку. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух главных балок, объединенных между собой в уровне верхних поясов ортотропной плитой.

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.