Эстакады въезда и съезда к новому терминалу аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге
Основные характеристики места строительства:
Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».
Технические характеристики сооружения:
Эстакада въезда
Четырехполоснаяэстакада одностороннего движения обеспечивает подъезд от Пулковского шоссе к площадкам высадки пассажиров в уровне терминала вылета. Эстакада расположена в плане на участках кривых малого радиуса и на участке прямой.
В поперечном сечении эстакада имеет переменную ширину, разделяясь по ширине на две части, обеспечивающие раздельный подъезд к предтерминальным площадкам.
В продольном профиле эстакада расположена на продольном уклоне уклона 40‰ и участке вертикальной кривой.
В связи со сложным планировочным решением проезжей части, предусмотрено пять раздельных неразрезных плитных пролётных строений из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением высокопрочной арматуры на бетон.
Пролеты эстакады - от 13,5 до 25,5м. Схема разбивки на пролёты определилась из необходимости пропуска под эстакадой автомобильного и пешеходного движения и подземных коммуникаций.
Эстакада съезда
Четырехполосная эстакада одностороннего движения обеспечивает съезд с предтерминальных площадок. Эстакада расположена в плане на участках переходных кривых и на участке прямой.
В поперечном сечении эстакада имеет переменную ширину на участке прямой, разделяясь по ширине на две части, обеспечивающие раздельный съезд с предтерминальных площадок.
В продольном профиле эстакада расположена на продольном уклоне 40‰ и участке вертикальной кривой.
В проекте предусмотрено четыре раздельных плитных неразрезных пролётных строений из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением высокопрочной арматуры на бетон.
Пролеты эстакады - от 15,4 до 24м. Схема разбивки на пролёты определилась из необходимости пропуска под эстакадой автомобильного и пешеходного движения и подземных коммуникаций.
Разработка проектной документации: 2011 г., по договору с ЗАО "Рамболь"
Начало эксплуатации терминала: 4 декабря 2013 г.
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: И. А. Мурох