Трасса мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске (ныне Бугринский мост) находится на магистральной улице общегородского значения непрерывного движения с максимальной расчетной скоростью движения автомобильного транспорта 100 км/час. Ширина проезжей части 2х13,75 м, под шесть полос движения автотранспорта. Тротуары шириной 1,5 м.

ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17). Пролетные строения располагаются в профиле на продольном уклоне 0,0093, в плане - на прямой и на кривой радиусом 2100 м.

Все пролетные строения балочные неразрезные сталежелезобетонные, с количеством пролетов от 3 до 6. Длина пролетов - от 36,1 до 105,0 м. Полные длины пролетных строений - от 120,6 до 384,0 м. Длина укрупненных блоков главной балки для всех пролетных строений примерно одинаковая – от 12,0 до 12,1 м, масса блоков - от 17,3 до 40,8 т.

Монтаж пролетных строений осуществлялся продольной надвижкой в составе единых плетей:

  • трех пролетных строений пролетов 6...19 - от опоры 19 к опоре 6 - с аванбеком длиной 21 м, с использованием временной опоры в пролете 17-18; от 17 стыка до опоры 19 - сборка на подмостях,
  • двух пролетных строений пролетов 23...30 - от опоры 23 к опоре 30 - с аванбеком длиной 10 м.

В процессе разработки документации совместно с ОАО «Гипростроймост» были исследованы особенности работы металлоконструкций коробчатых главных балок при продольной надвижке по восьми плоскостям накаточных путей.

Запроектированные ОАО «Трансмост» опоры 7 - 17 (11 шт.) состоят из четырех железобетонных стоек на общем фундаменте из буровых свай D=1,2м, объединенных железобетонным ростверком.

Работы выполнены на субподряде у ЗАО «Институт «Стройпроект».

Мост был открыт для движения автотранспорта 8 октября 2014 года.

Главные инженеры проектов пролетных строений В. В. Мартынов и А. Г. Тимохин

Главный инженер проекта опор Б. А. Кецлах

Разработчик конструкций опор А. Р. Клейнер