Москва
Проектная и рабочая документация для индивидуальных пролетных строений под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу выполнена по объекту: «Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство остановочного пункта Минская».
Реконструкция Малого кольца МЖД (ныне МЦК) с целью организации и открытия на нем скоростного пассажирского движения началась в 2011 году. ОАО «Трансмост» разработало проектную и рабочую документацию на полную замену пяти существующих двухпутных путепроводов на современные сооружения для пропуска трех путей железной дороги.
Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД (ныне МЦК) станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.
В 2015 году была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения под один путь железной дороги для двухпутного участка МК МЖД в месте его пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги в составе Комплексного проекта Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.
Путепроводы через улицы Ткацкую и Щербаковскую находятся в районе гостиничного комплекса «Измайловский», на расстоянии 430 м друг от друга. В результате реконструкции старые двухпутные путепроводы под I и II пути были заменены на двухпутные новые, дополнительно построены два путепровода под III путь.
Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:
• 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,
• путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.