Пролетное строение моста через реку Москву на 6 км участка Москва – Усово Московской ж.д.
Пролетное строение моста по схеме Lр=31,7+116,0+31,7м цельнометаллическое комбинированной системы с ездой на балласте. Комбинированная система представляет собой жесткую арку, переходящую в боковых пролетах в подпруги, с гибкой затяжкой, воспринимающей распор.
В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух наклонных арок с расстоянием по осям 13,75 м в опорных узлах и 6,23 м в наивысшей точке («замке»), стрела подъема арок – 27,0 м. Арки коробчатого сечения шириной 1,0 м, переменной высоты от 2,0 м в «замке» до 5,0 м в месте разделения на две ветви.
Между собой арки объединяются коробчатыми распорками, расположенными в створе подвесок. Расположение арок со встречным по отношению друг к другу уклоном обеспечивает их устойчивость без постановки продольных связей.
Проезжая часть включена в совместную работу с арками посредством диафрагм, представляющих собой двутавровые балки, расположенные горизонтально под проезжей частью в зонах ее пересечения с арками.
Монтаж пролетного строения произведен полунавесной сборкой с двух берегов с устройством двух временных опор в русловом пролете. На период монтажа необходимо было обеспечить постановку временных раскосов. Заводские соединения осуществлены на сварке, монтажные – на высокопрочных болтах диаметром 22 (фрикционные).
Пролетное строение установлено на опорные части фирмы ООО «Альфа-Тех».
Мостовое полотно с ездой на балласте. Ширина балластного корыта общего для двух путей 8,7 м, минимальная толщина балласта под шпалой – 30 см.
В качестве гидроизоляции балластного корыта предусмотрено применение гидроизоляционной системы «Kolcoat PUR Ferrо» + «Kolfeex 201» производства фирмы «Polyval» (Канада).
Для устройства защитного слоя гидроизоляции применены пенополистирольные экструзионные плиты «Пеноплекс 45».
Начало проектирования - август 2011 г.
Завод-изготовитель металлоконструкций ЗАО «Воронежстальмост».
Монтаж пролетного выполнялся с марта 2015 г. до сентября 2016 г.
Главный инженер проекта В. А. Галахов.