Москва
По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».
По проектам ОАО «Трансмост» в составе участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено пять пешеходных мостов общей длиной расчетных пролетов 367,1 м. Четыре моста расположены на участке между Автозаводской ул. и Волгоградским пр. и проходят непосредственно над 3-м транспортным кольцом и путями окружной железной дороги. Один пешеходный мост построен через ул. Хамовнический вал на участке в Лужниках.
Двухпутный железнодорожный мост через реку Москву находится на Малом кольце Московской железной дороги в г. Москве, между Лужниками и Бережковской набережной. Мост был построен в 1907 г. по проекту инженера Л. Д. Проскурякова и архитектора А. Н. Померанцева. Первоначальное название - мост Императора Николая II. В советское время получил название Краснолужский в соответствии с названием местности перед мостом - Красный Луг. В 2002 г. мост переименован в Лужнецкий.