проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Москва

По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».

По проектам ОАО «Трансмост» в составе участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено пять пешеходных мостов общей длиной расчетных пролетов 367,1 м. Четыре моста расположены на участке между Автозаводской ул. и Волгоградским пр. и проходят непосредственно над 3-м транспортным кольцом и путями окружной железной дороги. Один пешеходный мост построен через ул. Хамовнический вал на участке в Лужниках.

Двухпутный железнодорожный мост через реку Москву находится на Малом кольце Московской железной дороги в г. Москве, между Лужниками и Бережковской набережной. Мост был построен в  1907 г. по проекту  инженера Л. Д. Проскурякова  и архитектора А. Н. Померанцева. Первоначальное название - мост Императора Николая II. В советское время получил название Краснолужский в соответствии с названием местности перед мостом - Красный Луг. В 2002 г. мост переименован в Лужнецкий.

3-е транспортное кольцо в Москве – современная городская магистраль с непрерывным режимом движения. Общая длина трассы 35 километров, половину из которой составляют искусственные сооружения.

В комплекс сооружений, запроектированных ОАО «Трансмост» на участке, входят около тридцати объектов, конструктивно независимых друг от друга. Это позволило вести параллельное проектирование и строительство при выполнении строительных работ на широком фронте.

Транспортная развязка в районе станции метро «Тульская» включает в себя 3 путепровода, 15 эстакад въездов и съездов и несколько 2-3-этажных паркингов. Общая длина пролетных строений путепроводов и эстакад, запроектированных ОАО «Трансмост», составляет около 2100 м.

ОАО «Трансмост» для данного участка запроектировало транзитную эстакаду от нулевых отметок Звенигородского шоссе до Хорошевского шоссе (станция метро «Беговая») под 3 полосы движения в каждом направлении и эстакаду двухполосного въезда на Краснопресненский проспект.

3-е транспортное кольцо в этом районе пересекает окружную железную дорогу и Автозаводскую улицу.

Строительство нового Андреевского железнодорожного моста через р. Москву было вызвано необходимостью обеспечения пропуска трассы 3-го транспортного кольца практически по оси существующего железнодорожного моста, построенного в 1907 г. по проекту проф. Л.Д.Проскурякова.