Эстакады и путепровод на участке от Звенигородского шоссе до Беговой улицы на 3-м транспортном кольце в г. Москве
Транзитную эстакаду, имеющую габарит 12,75+2,0(разделительная полоса)+12,75м при общей длине 760м, конструктивно можно разделить на три участка:
1. Армогрунтовая насыпь подхода. Выбор подобной конструкции был связан со стесненными условиями сооружения подхода.
2. Эстакада с железобетонными монолитными преднапряженными пролетными строениями и стоечными опорами на участке от армонасыпи до путей МЖД.
Неразрезные пролетные строения, раздельные под каждое направление движения, имеют схему 24,5+27,1+33+33,1+24,4м и бетонировались на подмостях последовательно, тремя захватками по длине.
3. Эстакада (путепровод) со сталежелезобетонными пролетными строениями на Т-образных монолитных опорах на участке пересечения железнодорожных путей Брянского парка ст. Москва Товарная-Смоленская и главных путей Смоленского направления МЖД с обеспечением проезда по Хорошевскому шоссе
Пролетные строения имеют в поперечнике по 2 коробчатые балки замкнутого сечения под каждое направление движения, объединенные связями и монолитной железобетонной плитой. Пролетные схемы: при движении в сторону Беговой улицы - 55,1+71+75+57,8 и 57,9+55,1+57,5+54м, при движении в. сторону Звенигородского шоссе - 48,5+64,1+72+55,2 и 57+73+61,3+31,9м. Способ сооружения - продольная надвижка.
Эстакада въезда на Краснопресненский проспект габаритом 9,0м (0,75+2х3,75+0,75м) имеет пролетную схему 28+4х30+23,5+26+3х30+28,7+38,9+40,5+38м и включает в себя участок вдоль основной трассы с пролетными строениями из монолитного преднапряженного железобетона и участок на горизонтальной кривой радиуса 130м со сталежелезобетонным пролетным строением по схеме 38,9+40,5+38м, длина центрального пролета которого назначена в связи с пересечением эстакадой одного из главных железнодорожных путей. Общая длина эстакады въезда – 436м.
Железобетонные пролетные строения въезда, в зависимости от конкретных условий, сооружались методом циклической продольной надвижки или бетонировались на подмостях. Сталежелезобетонное пролетное строение собиралось с использованием временных опор.
Другие участки и объекты 3-го транспортного кольца в г. Москве, построенные по проектам ОАО "Трансмост", можно увидеть в разделе Искусственные сооружения на 3-м транспортном кольце в Москве.