12 августа 2011 года открыто сквозное движение автотранспорта по дамбе комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, тем самым ознаменовано окончание строительства кольцевой автодороги (КАД) в целом.

    Комплекс защитных сооружений (получивший в просторечии название «дамба») призван навсегда решить проблему защиты Санкт-Петербурга от нагонных наводнений, ежегодно приносивших многомиллионные убытки народному хозяйству...

    12.06.2011
    "ДОРОГИ. Инновации в строительстве"

    Российская наука всегда шла впереди практики, и мостостроение в этом случае не исключение. Глубокое знание теоретической базы, всестороннее изучение предмета всегда было свойственно ученым советской школы. Что же думают о японских инновационных продуктах их будущие российские потребители, в том числе мостовики-практики и деятели науки? При этом не стоит забывать о консервативности российского рынка, приверженности хорошо опробованным технологиям, внедрение которых не будет требовать больших финансовых затрат.

    Проектная документация на строительство 4–го автодорожного мостового перехода через реку Енисей в Красноярске на участке от ул. Дубровинского до ул. Свердловская (1 этап) разработана по заданию, выданному заказчиком - КГБУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».

    22.05.2011
    "Московские торги"

    Говорят, что между жителями двух российских столиц существует вечный спор о том, какой город лучше – Москва или Санкт-Петербург. Где лучше жить, где более приветливые люди, какие местные выражения более правильные, а какие вызывают улыбку. И это нормально: соревнование – это всегда мотивация к развитию, к совершенствованию. Главное, чтобы это было без обид, с оттенком легкой иронии. На самом деле сила притяжения между двумя мегаполисами огромна. Свидетельство тому – нескончаемый поток поездов и автомобилей, курсирующих между двумя городами, и вполне объяснимое желание сократить время на перемещение пассажиров и грузов. Высокоскоростной поезд «Сапсан» и начало строительства новой автодорожной магистрали свидетельствуют о том, что жители двух столиц станут еще ближе друг к другу. О том, как два города дополняют друг друга и помогают друг другу в своем развитии, мы хотим рассказать на примере одной компании, работающей в сфере развития железнодорожной и автодорожной инфраструктуры транспорта. Это питерская компания ОАО «Трансмост».

    21.05.2011
    "Деловая Россия"

    ХМАО – Югра входит в число наиболее интенсивно развивающихся российских регионов с благоприятным инвестиционным климатом. Немалый вклад в экономический и социальный рост округа вносит ОАО «Трансмост», одна из ведущих организаций строительного комплекса России.

    С мая 2008 года ОАО «Трансмост» активно участвует в проектировании искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Олимпийских объектов в городе Сочи. Основной трудностью, с которой пришлось столкнуться специалистам-проектировщикам при работе над данными объектами, являются повышенная сейсмичность (до 9 баллов) и стесненные условия района строительства.