О ходе проектирования самарской магистрали "Центральная" депутатам Самарской губернской думы доложил главный инженер проектов ОАО «Трансмост» Игорь Мурох.

    Применение методики анализа рисков позволяет выполнить технико-экономическое обоснование систем автоматизации искусственных сооружений, в том числе мониторинга их технического состояния. Показано, что оснащению системами мониторинга инженерных конструкций подлежат не только внеклассные объекты с большими пролетами, высотой и другими уникальными параметрами, но и отдельные рядовые искусственные сооружения с повышенной критичностью рисков. Определены и намечены пути и новые концептуальные направления дальнейшего развития автоматизированных систем в данной области.

    27.02.2014
    Дорожная держава

    В феврале 2014 года редакция журнала «Дорожная держава» провела круглый стол О СОДЕРЖАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ  ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, в котором принял участие начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений ОАО «Трансмост», к.т.н. А. В. Сырков

    О типовых и инвентарных конструкциях искусственных сооружений из полимерно-композиционных материалов рассказывает начальник проектной группы отдела типового проектирования ОАО «Трансмост» А. Жинкин.

    27.02.2014
    Дорожная держава

    В феврале 2014 года редакция журнала «Дорожная держава» провела круглый стол О ПРИМЕНЕНИИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, в котором приняли участие сотрудники ОАО «Трансмост».

    На состояние искусственных сооружений в первую очередь влияют атмосферные, в частности ветровые нагрузки, растущие с каждым годом вес и скорость автомобильного транспорта, вибрации от транспортных потоков, изменения в грунтах. В достаточной степени негативную реакцию на эти факторы можно предупредить и уменьшить.

    10.02.2014
    Новости рынка недвижимости

    На совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Самары главный инженер проектов ОАО «Трансмост» Игорь Мурох изложил Губернатору Самарской области концепцию реконструкции участка Московского шоссе и строительства пр. Карла Маркса с реконструкцией участка магистрали «Центральная» в г. Самаре.

    На реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до границы Самары с северной стороны из федерального бюджета направят 9 млрд рублей. Оставшуюся часть от ул. Мичурина до проспекта Кирова модернизируют на средства областного бюджета. Об этом стало известно по итогам совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Самары, которое провел губернатор Николай Меркушкин.

    Введение в действие Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 и последовавшего за ним распоряжения правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 1047-р, которым утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил, обеспечивающих обязательное соблюдение требований ФЗ-384, послужило мощным толчком к проектированию и созданию систем мониторинга инженерных конструкций (СМИК) на вновь возводимых, реконструируемых и капитально ремонтируемых искусственных сооружениях.

    25.09.2013
    Дорожная держава

    Название всероссийского конкурса, проведенного недавно ФДА «РОСАВТОДОР», говорит само за себя - «Самый красивый мост России». На сайте Росавтодора в течение года проводилось голосование, благодаря чему и выяснилось, какие мосты в нашей стране считаются самыми-самыми.