Длина тоннельной части пешеходного перехода – 93,0 м. 2 лестничных схода, 2 лифтовые шахты.

По проекту ОАО «Трансмост» набережные Обводного канала в районе находящихся над ними «американских» железнодорожных мостов уширены с двух до шести полос движения на южном берегу канала и с двух до четырех – на северном. Вертикальный габарит проезда под мостами увеличен с 3,2 до 5,0 м на обоих берегах.

Полная длина автодорожного тоннеля составляет 1961м, включая подземный участок длиной 1189м и два рамповых участка по 386м. Глубина заложения котлована - 28м от уровня воды в заливе. По длине подземный участок тоннеля разбит на секции длинами до 60 м.

Противолавинная галерея представляет собой галерею полуоткрытого типа. Верховая опора сборно-монолитная, состоящая из массивных бетонных блоков, объединенных монолитными железобетонными вставками. Фундамент - монолитный железобетонный на естественном основании. Опора низовая стоечного типа на свайном фундаменте из металлических труб, заполненных бетоном с арматурным каркасом. Пролетные строения – сборные железобетонные, выполненные применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73.

Сооружение представляет собой прямоугольную железобетонную водопропускную трубу сечением 4,0х2,5 м, длиной 380 м.

По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».