Тоннели
По проекту ОАО «Трансмост» набережные Обводного канала в районе находящихся над ними «американских» железнодорожных мостов уширены с двух до шести полос движения на южном берегу канала и с двух до четырех – на северном. Вертикальный габарит проезда под мостами увеличен с 3,2 до 5,0 м на обоих берегах.
Противолавинная галерея представляет собой галерею полуоткрытого типа. Верховая опора сборно-монолитная, состоящая из массивных бетонных блоков, объединенных монолитными железобетонными вставками. Фундамент - монолитный железобетонный на естественном основании. Опора низовая стоечного типа на свайном фундаменте из металлических труб, заполненных бетоном с арматурным каркасом. Пролетные строения – сборные железобетонные, выполненные применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73.
По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».