проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Проекты в Санкт-Петербурге

Насыпная дамба Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) длиной 25,4км расположена в акватории Невской губы Финского залива в створе поселок Горская – остров Котлин (г. Кронштадт) – ж/д станция Бронка (г. Ломоносов). Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Общая длина 580м. Эстакада рассчитана на пропуск 4-х полос движения с устройством 4-х полос безопасности по 1.0м и двух тротуаров по 0.75м.

В ходе реконструкции были полностью заменены металлоконструкции разводного пролетного строения и механизмы разводки. Были частично заменены и усилены элементы проезжей части и мостового полотна стационарных пролетных строений, произведен ремонт элементов стоек и арок. Выполнено устройство двухуровневой транспортной развязки на левом берегу Невы со строительством набережных.

Реконструкция моста осуществлена путем разборки моста с сохранением только кессонных фундаментов опор разводного пролета  и опор, расположенных в створе набережных. Схема нового моста - (50,2+100,5)+45,7+(100,5+50,2) м. Однокрылый раскрывающийся разводной пролет расположен в середине моста. Сооружение предназначено для пропуска 6-ти полос автодвижения, 2-х линий трамвая и пешеходов по тротуарам шириной 2,25 м.

Длина моста 394,3 м, ширина 34 м. В результате реконструкции моста его ширина была увеличена на 10 метров: все старые пролетные строения были заменены на новые. Отверстие разводного пролета увеличено с 20 до 50 м. Применен гидропривод механизма разводки. На обоих берегах устроены двухуровневые транспортные развязки.

Общая длина моста 906 м, ширина между перилами – 35 м. Разводной пролет длиной 50 м раскрывающейся двукрылой системы – в центре моста. Пролетные строения по обе стороны от разводного пролета – трехпролетные неразрезные железобетонные предварительно напряженные балки по схеме 50+110+123,5 м со шпренгельной арматурой из стальных канатов.