Общая протяженность основной трассы, с учетом моста через р. Енисей составляет 2 082,54 м. Примыкание трассы мостового перехода к автодороге Красноярск-Енисейск на левом берегу предусмотрено в виде кольцевой развязки, к автодороге Высококогорский-нижний склад  на правом берегу – Т-образное.

Технические характеристики сооружения:

Мост через р. Енисей по схеме Lр=2х33,0+(105,0+3х210,0+120,0+210,0+105,0)+ +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1 196,10 м. Габарит проезда Г-10 и два служебных прохода шириной по 0,75 м.

Пролетное строение русловой части моста представляет собой неразрезную ферму с ездой понизу по схеме Lр=105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0 м. В поперечном сечении пролетное строение имеет две плоскости ферм, объединенных связями, а также ортотропной плитой проезжей части, расположенной в уровне нижних поясов.

Левобережные пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения длиной 33,0 м с предварительно напрягаемой арматурой, объединенных в температурно-неразрезную плеть по плите проезда.

Правобережное пролетное строение по схеме 2х63,0 м - балочное, неразрезное, металлическое, с ортотропной плиой проезжей части.

Промежуточные опоры – массивные, сборно-монолитные, из железобетонных контурных блоков по т.п. 3.503.1-150 с монолитным железобетонным ядром. Фундаменты опор №№ 1-3 приняты мелкого заложения, опор №№ 4-11 - с ростверками на буронабивных сваях диаметром 1,5 м. На мосту предусмотрено устройство освещения, навигационной сигнализации, системы транспортной безопасности.

Выполненные работы: Разработка рабочего проекта

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Кецлах Б.А., Галахов В.А., Самохин О.М.

Движения автотранспорта по мосту было открыто президентом РФ В.В. Путиным совместно с ВРИО губернатора Красноярского края Котюковым М.М. по видеосвязи 31.08.2023 г.