8 октября 2014 года было открыто движение по третьему автодорожному мостовому переходу через Обь в Новосибирске – Бугринскому мосту. Этот мостовой переход станет важной транспортной артерией не только самого Новосибирска, но и всего региона: он обеспечит движение транзитного автотранспорта между федеральными трассами  М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт» практически минуя сам город.

Заказчиком строительства масштабного инфраструктурного объекта выступало Управление дорожного строительства мэрии Новосибирска. Генеральным подрядчиком – ОАО «Сибмост». Генеральным проектировщиком - ЗАО «Институт «Стройпроект».

По данным официального сайта ЗАО «Институт «Стройпроект», общая длина моста под 6 полос автомобильного движения 2091 м, основной пролёт 380 м (при двух подмостовых габаритах 120х15 м). Пролётное строение основного пролёта в виде так называемой «сетчатой арки» в нашей стране реализовано впервые, при этом величина арочного пролёта на данный момент является рекордной. Также впервые для монтажа арок был использован метод вертикальной радиальной надвижки.

Наша компания по договору субподряда разработала рабочую документацию пролётных строений и опор правобережной части моста в пролётах 6-19 и 23-30 общей длиной около 1237 м.

Поздравляем наших коллег из ЗАО «Институт «Стройпроект», специалистов ОАО «Трансмост» и всех остальных участников с завершением строительства уникального объекта!

Размещенное в тексте фото Бугринского моста со стороны правого берега взято с сайта ЗАО «Институт «Стройпроект».