Реконструкция автомобильной дороги Красноярск – Солонцы. Транспортная развязка в двух уровнях. Путепровод. Съезд.
Основные параметры проектируемых сооружений:
Рамповая часть:
- длина по оси съезда – 231,23 м;
- максимальная ширина проезжей части «в свету» – 10,3 м;
- минимальная ширина проезжей части «в свету» – 8,5 м;
- максимальная высота стены – 8,91 м;
- минимальная высота стены – 2,24 м.
Путепровод тоннельного типа:
- длина по оси съезда – 22,5 м;
- ширина тоннельной части (по оси трассы) – 11,14 м;
- минимальная высота проезда (в свету) – 5,1 м.
Рамповые участки и путепровод тоннельного типа сооружаются открытым способом на естественном основании. Все пучинистые грунты под искусственными сооружениями заменяются на непучинистые на величину глубины сезонного промерзания.
Гидроизоляция соприкасающихся с грунтом поверхностей конструкций предусмотрена обмазочной, в 2 слоя. На поверхности, не соприкасающиеся с грунтом, наносится антикоррозийная краска «Jotun».
Для предотвращения неравномерных осадок конструкция поделена на секции деформационными швами. Конструкции деформационных швов выполнены с применением резиновых гидрошпонок.
На время сооружения транспортной развязки движение по основному ходу автомобильной дороги перекрывается. Для обеспечения движения автомобильного транспорта сооружается временная объездная дорога.
Главный инженер проекта М. С. Пономарев