В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по путепроводу тоннельного типа на съезде №6.

Съезд №6 предназначен для обеспечения непрерывного пропуска автомобильного транспорта при съезде с главного хода проектируемой трассы на МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки.

В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по подземному пешеходному переходу у железнодорожной станции «Фили».

Спроектированный подземный пешеходный переход предназначен для пропуска пешеходного движения через Северный дублер Кутузовского проспекта и доступа к пассажирским платформам железнодорожной станции «Фили».

В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по подземному пешеходному переходу в районе остановочного пункта «Рабочий поселок».

Спроектированный подземный пешеходный переход располагается под основным ходом Северного дублера Кутузовского проспекта в районе о.п. «Рабочий поселок» Белорусского направления Московской железной дороги. Подземный пешеходный переход обеспечивает доступ к о.п. «Рабочий поселок» и связь между жилыми микрорайонами через Северный дублер Кутузовского проспекта.

Проектная документация разработана на реконструкцию существующих подземных пешеходных переходов.

Проектная документация разработана на 2 подземных пешеходных перехода (ППП). ППП №1 располагается на ПК5+94,000, ППП №2 - на ПК 12+39,000 реконструируемой автомобильной дороги.

В состав съезда входят следующие сооружения:

- рамповая часть, представляющая собой U-образную раму из монолитного железобетона;

- путепровод тоннельного типа под основным ходом трассы, представляющий собой замкнутую однопролетную раму из монолитного железобетона.

Длина тоннельной части перехода 76,2 м. 3 лестничных схода, 3 лифтовые шахты.

Длина тоннельной части: центрального прохода – 142,3 м, общая длина боковых проходов – 140,4 м. 8 лестничных сходов, 6 лифтовых шахт.

Длина тоннельной части пешеходного перехода – 51,5 м. 4 лестничных схода, 2 лифтовые шахты.