Путепроводы на скоростной автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург (с последующей эксплуатацией на платной основе), участок км 389 – км 543, Новгородская область
Основные характеристики места строительства:
Участок автомагистрали находится в Новгородской области. ОАО «Трансмост» разработало проектную документацию для 7 путепроводов через СПАД для автодорог III и V технической категории. Расстояние между крайними путепроводами на участке – около 55 км.
Технические характеристики сооружений:
- Путепровод на автодороге Сухое – Березка, ПК 3964+16. Схема 4х18 м, полная длина 78,27 м, угол пересечения с осью СПАД - 80°,
- Путепровод на автодороге Угловка – Чеканово, ПК 4012+94. Схема 4х18 м, полная длина 78,85 м, угол пересечения с осью СПАД - 81,5°,
- Путепровод на автодороге Подол – Малый Борок, ПК 4417+00. Схема 18+2х24+18 м, полная длина 91,51 м, угол пересечения с осью СПАД - 61,6°,
- Путепровод на автодороге «Крестцы – Окуловка – Боровичи» – Заречье, ПК 4510+77. Схема 18+2х28+18 м, полная длина 100,40 м, угол пересечения путепровода со СПАД - 54,9°.
Для всех путепроводов габарит Г-6,5+2х0,75м,
Пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой; для улучшения условий проезда пролетные строения объединены по плите балок в температурно-неразрезную плеть,
Фундаменты промежуточных опор и устоев приняты с использованием железобетонных забивных свай сечением 35х35 см, объединенных поверху монолитным ростверком. Промежуточные опоры стоечные, каждая опора состоит из двух стоек круглого сечения, объединенных поверху ригелем,
Устои обсыпные, монолитные, с фундаментом из забивных свай сечением 35х35 см, объединенных монолитным ростверком, телом из монолитного железобетона в виде двух вертикальных ребер, с устройством монолитного ригеля, шкафной стенки и крыльев.
- Путепровод на съезде №5, ПК 4024+48, в составе транспортной развязки на ПК 4032+50
Схема 18+24+2х21 м, полная длина 90,88 м. Путепровод расположен на двухполосном съезде, габарит проезжей части Г-9,5 (2 полосы по 3,75м и полосы безопасности по 1,0 м), тротуары или служебные проходы отсутствуют. Угол пересечения со СПАД составляет 79,96°.
Пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой. Для улучшения условий проезда пролетные строения объединены по плите балок в температурно-неразрезную плеть.
Фундаменты промежуточных опор и устоев – на естественном основании, с опиранием на на слой дресвяного грунта известняков. Промежуточные опоры стоечные, каждая опора состоит из трех стоек круглого сечения, объединенных поверху ригелем.
Устои обсыпные. Тело опор - из монолитного железобетона в виде трех вертикальных ребер, с устройством монолитного ригеля, шкафной стенки и крыльев.
- Путепровод на автодороге «Крестцы-Окуловка-Боровичи», ПК 4436+62
Схема 28+33+28+24 м, полная длина 121,87 м. Путепровод расположен на автодороге III технической категории. Угол пересечения с осью СПАД составляет 45°22’.
Пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой.
Фундаменты промежуточных опор – свайные, с использованием железобетонных забивных свай сечением 35х35 см, объединенных монолитным ростверком. Промежуточные опоры стоечные, каждая опора состоит из четырех стоек круглого сечения, объединенных поверху ригелем.
Устои путепровода – обсыпные, монолитные, с фундаментами из забивных свай сечением 35х35 см, объединенных монолитным ростверком. Тело устоев - из монолитного железобетона в виде четырех вертикальных ребер, с устройством монолитного ригеля, шкафной стенки и крыльев.
- Путепровод на съезде №3, ПК 4442+48
Схема 18+2х21+24 м, полная длина 91,23 м. Путепровод расположен на двухполосном съезде, габарит проезжей части Г-9,5 (2 полосы по 3,75м и полосы безопасности по 1,0м), тротуары или служебные проходы отсутствуют. Угол пересечения со СПАД составляет 68,58°.
Пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой. Для улучшения условий проезда пролетные строения объединены по плите балок в температурно-неразрезную плеть.
Фундаменты промежуточных опор и устоев – свайные, с использованием железобетонных забивных свай сечением 35х35 см. Промежуточные опоры стоечные, каждая опора состоит из трех стоек круглого сечения, объединенных поверху ригелем.
Устои путепровода – обсыпные, монолитные, с фундаментами из забивных свай сечением 35х35 см, объединенных монолитным ростверком. Тело опор - из монолитного железобетона в виде трех вертикальных ребер, с устройством монолитного ригеля, шкафной стенки и крыльев.
Выполненные работы: разработка проектной документации.
Окончание выполнения работ: январь 2013 г. Положительное заключение Госэкспертизы получено. Работы выполнены на субподряде у ЗАО «Институт «Стройпроект».
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:
Первые 4 путепровода – О. А. Лебедев,
Последние 3 путепровода – Г. Ш. Койбагаров.