проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Москва

Существующий железобетонный трехпутный путепровод через улицу Минская по проекту подлежит переустройству в четырехпутный, который будет состоять из двух арочных пролетных строений для пропуска двух путей железной дороги каждое.

В составе проекта реконструкции станции Москва-Пассажирская-Ярославская Трансмостом была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения для нового путепровода взамен существующего, построенного в 1927 году и реконструированного в 2003 году.

Проектная и рабочая документация для индивидуальных пролетных строений под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу выполнена по объекту: «Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство остановочного пункта Минская».

Рабочая документация на пролетное строение для путепровода была разработана в составе проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной  дороги на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево". Этап: «Реконструкция ст. Мытищи».

В мае 2016 года ОАО «Трансмост» заключило договор с АО «Моспроект-3», генеральным проектировщиком участка линейного объекта улично-дорожной сети - «Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД», на выполнение проектных работ по разделу «Искусственные сооружения». Общая протяженность участка магистрали 11 км, в том числе на искусственных сооружениях – 9 км.

Проектная документация разработана на реконструкцию существующих подземных пешеходных переходов.

Реконструкция Малого кольца МЖД (ныне МЦК) с целью организации и открытия на нем скоростного пассажирского движения началась в 2011 году. ОАО «Трансмост» разработало проектную и рабочую документацию на полную замену пяти существующих двухпутных путепроводов на современные сооружения для пропуска трех путей железной дороги.

Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД (ныне МЦК) станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

В 2015 году была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения под один путь железной дороги для двухпутного участка МК МЖД в месте его пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги в составе Комплексного проекта Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.

Строительство нового двухпутного железнодорожного моста через реку Москву было вызвано необходимостью устройства дополнительно двух путей к уже существующей двухпутной железной дороге. ОАО «Трансмост» выполнило разработку рабочей документации пролетного строения для данного объекта.