проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Москва

Путепроводы через улицы Ткацкую и Щербаковскую находятся в районе гостиничного комплекса «Измайловский», на расстоянии 430 м друг от друга. В результате реконструкции старые двухпутные путепроводы под I и II пути были заменены на двухпутные новые, дополнительно построены два путепровода под III путь.

Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:

• 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,

• путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.

По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».

Русловое стальное решетчатое пролётное строение (система) 18,4+134,74+18,4м.

3-е транспортное кольцо в Москве – современная городская магистраль с непрерывным режимом движения. Общая длина трассы 35 километров, половину из которой составляют искусственные сооружения.

В комплекс сооружений, запроектированных ОАО «Трансмост» на участке, входят около тридцати объектов, конструктивно независимых друг от друга. Это позволило вести параллельное проектирование и строительство при выполнении строительных работ на широком фронте.

Транспортная развязка в районе станции метро «Тульская» включает в себя 3 путепровода, 15 эстакад въездов и съездов и несколько 2-3-этажных паркингов. Общая длина пролетных строений путепроводов и эстакад, запроектированных ОАО «Трансмост», составляет около 2100 м.

ОАО «Трансмост» для данного участка запроектировало транзитную эстакаду от нулевых отметок Звенигородского шоссе до Хорошевского шоссе (станция метро «Беговая») под 3 полосы движения в каждом направлении и эстакаду двухполосного въезда на Краснопресненский проспект.

3-е транспортное кольцо в этом районе пересекает окружную железную дорогу и Автозаводскую улицу.