ОАО «Трансмост» по договору с ПАО «Ленгипротранс» разработало проектную и рабочую документацию на железнодорожные балочные разрезные пролетные строения с ездой понизу на балласте с расчетными пролетами 27 м, 45 м и 55 м.

Работы по разработке проектной и рабочей документации на железнодорожные пролетные строения для участка Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная вошли в состав проекта по объекту: «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива».

Железнодорожная линия Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная является неотъемлемой частью Усть-Лужского железнодорожного узла, обеспечивая возможность обслуживания терминалов в морском торговом порту Усть-Луга.

Путепроводные развязки запроектированы для пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог в разных уровнях. В состав проекта вошли:

Железнодорожный путепровод на пересечении с автомобильной дорогой А-180 «Нарва»; Железнодорожная эстакада на пересечении с автомобильной дорогой А-180 «Нарва»; Железнодорожный путепровод над железнодорожными путями на ПК 4184+95.

На данных объектах для уменьшения высоты подходных насыпей были применены металлические балочные разрезные пролетные строения с пониженной строительной высотой расчетной длиной Lp=27м,  Lp=45м и Lp=55м.

Главный инженер проектов А. Г. Тимохин