Строительство нового двухпутного железнодорожного моста через реку Москву было вызвано необходимостью устройства дополнительно двух путей к уже существующей двухпутной железной дороге. ОАО «Трансмост» выполнило разработку рабочей документации пролетного строения для данного объекта.

Железнодорожный мост полной длиной 750,73 м под один железнодорожный путь I технической категории расположен в районе с сейсмической активностью 8,5 баллов. Схема моста 33,6+66,0+6х88,0+66,0+33,6 м.

Путепроводы через улицы Ткацкую и Щербаковскую находятся в районе гостиничного комплекса «Измайловский», на расстоянии 430 м друг от друга. В результате реконструкции старые двухпутные путепроводы под I и II пути были заменены на двухпутные новые, дополнительно построены два путепровода под III путь.

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», изготовлены и смонтированы пролетные строения двухпутного железнодорожного моста через одну из самых бурных рек Европы.

Рабочая документация для замены 9-ти металлических  пролетных строений пойменной части однопутного железнодорожного моста через реку Волгу в г. Нижнем Новгороде разработана на основе типового проекта  (шифр 2123Р, ОАО «Трансмост», 2007г) «Балочные разрезные однопутные пролетные строения  с ездой поверху  на балласте». Категория железнодорожной линии – 1.

Новая железнодорожная линия длиной 2,8 км, соединившая аэропорт «Сочи» с железнодорожным вокзалом ст. Адлер, была построена с целью обеспечения быстрого и комфортного трансфера пассажиров, прибывающих в аэропорт «Сочи», к местам их проживания и к спортивным объектам Олимпиады-2014. 

Новая железнодорожная линия длиной 42 км соединяет Адлерский район г. Сочи с курортом «Роза Хутор», откуда по автодороге и канатным дорогам осуществляется связь с горным кластером Красной Поляны. 

Трасса подъездного железнодорожного пути длиной 316 км начинается от северного берега Зейского водохранилища, затем проходит по заболоченному междуречью рек Мульмугакан и Бомнак с абсолютными отметками порядка 300-650м, пересекая реки Орогонде, Ялта, Уган и др. Постепенно поднимаясь к северу до абсолютных отметок 700-800м, трасса проходит по предгорьям и южным отрогам Станового хребта, далее пересекает среднегорья Станового хребта, которые сменяются низкогорьями и увалами.