Основные характеристики места строительства:

Совмещенный мост через р. Иртыш в г. Омске входит в состав проекта участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» до станции «Автовокзал», включая электродепо. Мост предназначен для пропуска двух линий метрополитена в нижнем уровне и шестиполосного автомобильного движения по верхнему ярусу. Начало проектирования объекта – 1995 г., окончание – 2004 г.

Технические характеристики сооружения:

Русловая часть моста через р. Иртыш запроектирована по схеме 108+3х144+108м. ОАО «Трансмост» разработало конструкцию пролетных строений, состоящих из двух раздельных (вдоль моста) металлических балок коробчатого сечения высотой 7,2м и шириной 7,0м с верхней ортотропной плитой автопроезда и нижней ребристой плитой метропроезда. Каждая из балок предназначена для пропуска одной линии метрополитена в нижнем уровне и трехполосного автомобильного движения по верхнему поясу.

Генеральный подрядчик: ЗАО «Омскстроймост – Мостоотряд-63».

Начало строительства: 1993 г. 

Открытие автодорожного движения: октябрь 2005 г.

Открытие движения поездов метрополитена: 2008 год.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

В. М. Жирухин.