На автомобильной дороге Адлер – Альпика-Сервис по проектам, разработанным ОАО «Трансмост», были построены следующие сооружения:

- 2 моста через реку Мзымту,

- путепровод на ПК 57+30 основного хода (транспортная развязка №2),

- 6 мостов через ручьи.

- на 2 моста - через реку Мзымту и ручей документация была разработана на стадии ПД.

Наиболее сложное сооружение из всех перечисленных – мост через р. Мзымта на ПК 102 (14). Протяженность моста – 620м. Схема моста (63+84+105+2х84)+(3х63)м с пролетом 105м определилась необходимостью «перейти» тектонический разлом.

Мост через р. Мзымта на ПК 90 (12) запроектирован по схеме 33+42+4х63+42м, мост на ПК 268 – по схеме 4х63м.

Путепровод на транспортной развязке №2 (11) запроектирован по схеме 3х63м. В плане средняя часть путепровода расположена на прямой, а крайние пролеты - на двух клотоидных кривых.

На всех мостах через р. Мзымта и на путепроводе применены цельнометаллические пролетные строения.

Пролетные строения мостов через ручьи балочные разрезные сталежелезобетонные и цельнометаллические с пролетами 33 и 42 м.

Опоры всех мостов по возможности унифицированы. Фундаменты опор приняты на буронабивных сваях диаметром 1,2 – 1,5м. Промежуточные опоры двухстоечные с ригелем, устои – обсыпного типа.

Главный инженер проектов О. А. Лебедев.

Главные инженеры проектов металлоконструкций пролетных строений В. В. Мартынов, В. В. Петров, А. Г. Тимохин, В. М. Жирухин.

Проекты сооружений на данной автодороге входят в Комплексный проект ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.