Все пролетные строения из монолитного предварительно напряженного железобетона пролетами до 56 м сооружались методом цикличной продольной надвижки. Пролетные строения для одной эстакады имели коробчатое сечение, в остальных случаях – плитно-ребристое поперечное сечение.

Во всех случаях использовалась технология натяжения напрягаемой арматуры на бетон с помощью гидравлических домкратов грузоподъемностью  400 т. Напрягаемая арматура - пучки из 19 семипроволочных канатов диаметром 15 мм, располагаемые в закрытых каналах диаметром 90 – 102 мм. Пучки напрягаемой арматуры включали две группы: прямолинейные, натягиваемые посекционно, которые обеспечивали прочность и трещиностойкость конструкции в процессе надвижки, и криволинейные, натягиваемые после окончания надвижки. Последние обеспечивали воспринятие всех расчетных нагрузок на всех последующих стадиях работы пролетного строения.

Секции пролетных строений длинами до 32 м бетонировались на специальных стапелях. Каждая последующая секция бетонировалась на стапеле после выдвижения в пролет предыдущей секции. Для снижения монтажных усилий в процессе надвижки, к головному торцу 1-й секции жестко прикреплялся металлический аванбек.

Собственно надвижка выполнялась двумя способами: с применением домкратов системы «Eberspacher», которые приподнимают пролетное строение и перемещают его на 400 – 500 мм (ход горизонтального штока), и обычными горизонтальными домкратами через тяги, выполненные из высокопрочных арматурных стержней винтового профиля производства фирмы «Dywidag».

Все постоянные опоры, дополнительные временные опоры и стапельные опоры снабжались устройствами скольжения в виде металлических балансиров, облицованных листами полированной нержавеющей стали. Между низом конструкции и поверхностью скольжения балансира закладывались карточки скольжения с лицевой поверхностью из фторопласта.

Опорные части - шаровые сегментные и стаканные.

Общий объем работ по монолитным пролетным строениям Тульской развязки составил более 27000 м3, а общий срок строительства - около 2 лет.

Персонал, задействованный в разработке проекта: С. А. Шульман, К. Ю. Чернов

Другие участки и объекты 3-го транспортного кольца в г. Москве, построенные по проектам ОАО "Трансмост", можно увидеть в разделе Искусственные сооружения на 3-м транспортном кольце в Москве.