Основные характеристики места строительства:

Под новой эстакадой необходимо пропустить три автодорожных проезда. Рабочий проект эстакады был разработан в мае-ноябре 2007 года.

Технические характеристики сооружения:

Длина эстакады - 679.48м. Габарит проезда по эстакаде - Г-11.5м с устройством двух служебных проходов шириной по 0.75м. Схема разбивки на пролеты - 16х42м.

Пролётное строение – балочное неразрезное цельнометаллическое с ортотропной плитой проезда, расположено на горизонтальной кривой радиусом 2010м. Объёмные блоки объединены между собой только в уровне верхних поясов блоками ортотропной плиты, продольные и поперечные связи отсутствуют. Разработанная конструкция поперечного сечения из объёмных блоков полной заводской готовности совместно с цельносварными монтажными стыками позволила обеспечить высокое качество и темп сборки. Пролётное строение длиной 674м было смонтировано полностью менее чем за четыре месяца в условиях суровой сибирской зимы.

В составе эстакады применены водонепроницаемые деформационные швы и опорные части конструкции и изготовления фирмы MAURER SOHNE для эксплуатации в северной строительно-климатической зоне.

Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой-11».

Начало строительства: июль 2007г.

Сдача в эксплуатацию: июнь 2008г.

Общая продолжительность строительства, определённая с учётом трудоёмкости работ, составляла 36 месяцев. Однако принятые при разработке рабочей документации конструктивно-технологические решения позволили подрядчику завершить строительство менее чем за один год. Главный инженер комплексного проекта Е. Г. Агафонов.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

В. В. Мартынов, Н. Н. Белоусов.