Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью.

Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м. 

Рабочим проектом капитального ремонта моста предусмотрено увеличение временных нагрузок на мост и расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м за счет сужения тротуаров и вынесения их на консоли.

Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Шестиполосная эстакада длиной 430 м на Московской площади в Киеве была принята в постоянную эксплуатацию в 2010 г.

Общая длина моста 1393,6м. Схема трехпилонной вантовой части 63,6+108,5+2х231,0+108,5+63,6м.

Два стележелезобетонных пролетных строения по схеме  Lp=46+2х56+38м и Lp=38+2х56+46м.

Мост построен по схеме 26,8+33,0+26,8 м полной длиной 94,09 м.

Длина моста 80.8м; ширина проезжей части – 10.35м + 2 велодорожки шириной по 1.5м каждая + 2 тротуара шириной по 2.0м. Общая ширина моста – 17.35м. На обоих берегах под мостом также проложены велодорожки шириной по 4.0м. Подмостовой габарит – 16.0 х 6.5м.