Технические характеристики сооружения:

Объекты на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе:

Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в сентябре 2007 г. – мае 2008 г.

Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:

  • 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,
  • путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.

Помимо транспортной развязки ОАО «Трансмост» на этом участке выполняет проектирование:

  • эстакады разворота длиной 290м на кривой радиуса 50м с пролетными строениями из монолитного железобетона,
  • двух надземных пешеходных переходов,
  • подпорных стенок.

В связи с жесткими требованиями к строительной высоте конструкций, пролетные строения выполнены со встроенными ригелями на опорах; разбивка на пролеты и расположение опор в плане определились в большей части расположением автомобильных проездов под эстакадами и проходящими коммуникациями.

Объекты на участке от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в апреле-августе 2007 года.

На данном участке разработаны проекты следующих сооружений:

  • реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (5 объектов),
  • надземный пешеходный переход через ул. Большая Черкизовская,
  • подземные пешеходные переходы (5 объектов).

Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов ведется поэтапно с сохранением как автодорожного движения под путепроводами (при реконструкции), так и железнодорожного движения по двум путям из трёх.

Объекты на участке от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов

Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в декабре 2007 – июне 2008 года.

На данном участке разработаны проекты следующих сооружений:

  • реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта),
  • подземные пешеходные переходы (2 объекта),
  • технологическая эстакада для пропуска теплопровода,
  • подпорная стенка вдоль реки Нищенки.

Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов ведется поэтапно с сохранением как автодорожного движения под путепроводами (при реконструкции), так и железнодорожного движения.

На путепроводе через Рязанский проспект после его реконструкции предусмотрена возможность сооружения пассажирской железнодорожной платформы.

Необходимость в реконструкции существующих и строительстве новых железнодорожных путепроводов, а также в строительстве новых пешеходных переходов появилась в связи с реконструкцией проезжей части улиц при строительстве 4-го транспортного кольца, а также в связи с переустройством железнодорожных путей Малого кольца Московской железной дороги.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Г.Ш.Койбагаров, С.А.Шульман, В.А.Галахов, Э.А.Рахимов