Проектные работы по объекту «Искусственные сооружения на Северном дублере Кутузовского проспекта в г. Москве»
В мае 2016 года ОАО «Трансмост» заключило договор с АО «Моспроект-3», генеральным проектировщиком участка линейного объекта улично-дорожной сети - «Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД», на выполнение проектных работ по разделу «Искусственные сооружения». Общая протяженность участка магистрали 11 км, в том числе на искусственных сооружениях – 9 км.
Автомобильная дорога должна быть запроектирована как платная магистральная дорога. Концессионер – АО «Новая концессионная компания», г. Москва.
Общая протяженность участка магистрали 11 км, в том числе на искусственных сооружениях – 9 км. Количество полос движения – по 3 в каждом направлении. Расчетная скорость движения 100 км/час.
В состав работ входит разработка проектной документации на:
Этап 1. Подготовительные работы. Разработка вариантов искусственных сооружений для утверждения варианта трассы. Технико-экономические показатели.
Этап 2. Проектные работы.
Раздел 3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения:
- Надземный пешеходный переход;
- Подземные пешеходные переходы;
- Транспортный тоннель;
- Подпорные стены;
- Мост через реку Москву;
- Эстакады основного хода;
- Эстакады съездов.
Раздел 5. Проект организации строительства. Искусственные сооружения.
Раздел 9. Смета на строительство. Объектные и локальные сметные расчеты. Искусственные сооружения.
Этап 3. Экспертиза проектной документации (ФАУ "Главгосэкспертиза России", ГАУ "Мосгосэкспертиза"). Формирование комплекта проектной документации.
В состав проектной документации входят искусственные сооружения основного хода проектируемой автомобильной дороги (мост через реку Москву, эстакады, путепровод, верховые и низовые подпорные стены), искусственные сооружения съездов (эстакады, путепровод, низовые подпорные стены, путепровод тоннельного типа), подземные и надземный пешеходные переходы.
В ходе разработки документации определилось необходимое количество искусственных сооружений на всем протяжении трассы в пределах работ ОАО «Трансмост»:
Мост длиной 349,75 м через реку Москву;
Эстакада основного хода длиной 1958,12 м от МКАД до О. П. «Рабочий поселок»;
Эстакада основного хода длиной 703,67 м через Рублевское ш. и железнодорожные пути;
Путепровод длиной 91,3 м через Минскую улицу;
4 эстакады съездов общей длиной 1640 м;
Подпорные стены общей длиной 2682 пог.м – на основном ходе;
Подпорные стены общей длиной 1324 пог. м – на съездах;
Подземные пешеходные переходы – 3 шт.
Надземные пешеходные переходы – 1 шт.
Путепровод тоннельного типа – 51,71 м.
Проектная документация должна быть разработана с использованием BIM-технологий, должны быть созданы информационные модели линейных сооружений.
Главный инженер комплексного проекта - Г. Л. Андржеевский