Основные характеристики места строительства:

Проектирование и строительство транспортной развязки вошло в состав реконструкции автомобильной дороги Сургут - аэропорт в Ханты-Мансийском автономном округе. Рабочий проект был разработан в январе – мае 2002 года.

Технические характеристики сооружения:

Схема путепровода 7х18,0+3х21,0+54,0+2х21,0м. Полная длина между задними гранями устоев - 291,57м.

Пролетное строение, перекрывающее дорогу Сургут - Нефтеюганск, металлическое разрезное, с ортотропной плитой проезжей части, расчетным пролетом Lр=54,0м раздельное под каждое направление движения подвешено на вертикальных вантах к арочному пилону в середине пролета.

В центральной части путепровода расположен арочный пилон, который представляет собой металлическую бесшарнирную арку замкнутого коробчатого сечения.

Ванты представляют собой закрытые стальные канаты с вилкообразными анкерами на концах, проектной длины, полной заводской готовности (изготовления компании «BRIDON», Англия). Узлы закрепления вант выполнены в виде проушин,  закрепленных в несущих конструкциях ригеля и пилона и, таким образом, обеспечивают не только свободный поворот в узлах крепления, но и открытый доступ для осмотра.

Эстакады въездов и съездов по схемам 5х18,0м и 4х18,0+15,0 м выполнены из типовых железобетонных балок. Подпорные стенки на съездах длиной 206,7 м выполнены из монолитного железобетона с армогрунтовыми насыпями.

Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой-11».

Сдача объекта в эксплуатацию: октябрь 2006 года.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Б. А. Кецлах, В. В. Мартынов.