Железнодорожные путепроводы через Юго-Восточную хорду в городе Москве
В 2019 году, по договору с АО «Мосгипротранс», АО «Трансмост» разработало проектную и рабочую документацию на металлические пролетные строения и cпециальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов (СВСиУ) по объекту: «Строительство железнодорожных путепроводов через Юго-Восточную хорду соединительных ветвей №15, №16 и №14 (ст. Южный порт) с учетом развития УДС (первоочередные мероприятия)».
В процессе реконструкции существующих путепроводов, в районе остановочного пункта «Печатники» (г. Москва), был произведен демонтаж существующих путепроводов и выполнено строительство новых по схемам:
- Lp=27,13+66,00+88,00+27,49 м;
- Lp=27,21+66,00+88,00+27,39 м;
- Lp=27,13+66,00+88,00+27,27 м;
- Lp=110,00 м.
Пролетные строения длиной 27 м представляют собой разрезную металлическую балочную конструкцию с ездой по верху. В поперечном сечении пролетные строения состоят из коробчатой главной балки полной заводской готовности. Верхние пояса главных балок – ортотропная плита, которая является не только несущим элементом, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом. Балластное корыто образуется не только верхними поясами главных балок и ортотропной плитой, но и горизонтальными и наклонными листами консолей.
Пролетное строение расчетной длиной 66 м, 88 м и 110 м представляют собой разрезную металлическую балочную конструкцию со сквозными фермами с ездой понизу. Нижний пояс пролетного строения, в поперечном сечении, состоит из двух главных балок объединенных между собой ортотропной плитой. Схема решетки фермы – треугольная.
Ввод в эксплуатацию: июнь 2022 г.
Ключевой персонал: Тимохин А.Г., Петров В.В., Колпаков В.Е., Белоусов Н.Н., Герасимов А.Д., Гусев С. А.