Путепровод через Минскую улицу в составе комплексного проекта «Северный дублер Кутузовского проспекта в г. Москве»
В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по путепроводу через Минскую улицу.
Путепровод расположен между проектируемыми дополнительными железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги и примыканий выездов и съездов развязки на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы.
Планировочное решение расположения путепровода продиктовано взаимным расположением пересекаемых препятствий, необходимостью обеспечения треугольников видимости на примыканиях к улице Минской; ограничения возможности установки промежуточных опор в разделительной полосе улицы Минской. Все это определило разбивку сооружения на пролеты. Схема путепровода 21+46,5+21 метров. Общая длина составляет 91,3 метра.
В соответствии с общими планировочными решениями, проезжая часть на путепроводе шестиполосная, ширина проезжей части 2х11,5 метров, полос безопасности 1,0 метр, ширина разделительной полосы 2,68 метра, тротуары и служебные проходы отсутствуют. В плане эстакада расположена на прямой, в профиле на уклоне.
Пролётное строение путепровода сталежелезобетонное балочное неразрезное. В поперечном сечении состоит из 4-х стальных главных балок коробчатого сечения, объединенных стальными поперечными балками двутаврового сечения и в уровне верхних поясов железобетонной плитой проезда толщиной 240 мм. Расстояние по осям коробчатых главных балок 6,287+8,000+6,287 м. Высота стенок главных балок 1,60 м, толщина - 12 мм, Железобетонная плита проезжей части толщиной 240 мм монолитная,
Ограждение ездового полотна парапетного типа железобетонное высотой 1,1 м.
Опоры эстакады монолитные железобетонные индивидуального проектирования. Опоры расположены по нормали на ось проезда. Фундаменты опор свайные с опиранием в полутвердую или твердую глину, из железобетонных буронабивных свай диаметром 1.5 м. Сваи объединены монолитным железобетонным ростверком.
Промежуточные опоры - двухстоечные, безригельные, на раздельных фундаментах, монолитные железобетонные. Устои необсыпного типа, четырехстоечные, на общем фундаменте.
Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».
Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).
По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".