В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде съезда №2.

Спроектированная эстакада примыкает к «Эстакаде основного хода от МКАД до остановочного пункта «Рабочий поселок» справа по ходу пикетажа и обеспечивает съезд с улицы Кубинка на проектируемую автомобильную дорогу при движении в сторону центра города.

Эстакада в плане расположена на круговой кривой радиусом 2 000 м, двух кривых радиусом 120 и 355 м и прямом участке, в продольном профиле на участке с уклоном 37,6‰ и выпуклой вертикальной кривой радиусом 2 500 м.

Трасса проектируемого съезда автомобильной дороги на участке эстакады проходит в стесненных условиях – над существующими железно-дорожными путями перегона Кунцево – Одинцово, вплотную примыкая к существующей городской застройке, пересекая улицы и многочисленные существующие коммуникации.

Высота габарита приближения на пересечении с железной дорогой – 7,2 м – принята в соответствии с п.17 Технических условий Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ТУ-15-420 от 25.10.2015 г. (Приложение Б).

Высота габарита приближения на пересечении с городскими улицами принята 5,00 м.

Перечисленные условия участка намечаемого строительства оказыва-ют существенное влияние не только на планировочное решение проектируемого съезда автомобильной дороги, но и на схему разбивки эстакады на пролеты и выбор конструктивных решений пролетных строений. Схема эстакады (23,7+2х24,5+23,6)+(72,0+86,0+51,0+60,0+51,0+48,0) метров. Общая длина эстакады составляет 472,87 метров.

В соответствии с общими планировочными решениями, проезжая часть на эстакаде однополосная, ширина проезжей части – 5,0 метров, полосы безопасности – по 1,0 м, тротуары и служебные проходы отсутствуют.

С учетом значительной протяженности эстакады, разбивки на пролеты и методов производства работ на эстакаде применены два типа про-летных строений – монолитное железобетонное и сталежелезобетонное.

В пролетах 5-11 пролетное строение – с ездой поверху, неразрезное, сталежелезобетонное. В поперечном сечении пролётное строение представляет собой стальную коробчатую главную балку высотой 2,30м. Железобетонная плита проезда толщиной 240 мм опирается на верхний пояс стальной коробчатой

В пролете 1-5 пролетное строение – балочное, неразрезное, из моно-литного предварительно-напряженного железобетона. Пролетное строение – плитное. Высота балки 1,2 м, ширина балки понизу – 2,5 м, толщина плиты в основании консоли – 0,45 м. Натяжение арматуры производится на бетон.

Ограждение ездового полотна парапетного типа железобетонное высотой 1,1 м.

Опоры эстакады монолитные железобетонные индивидуального проектирования. Промежуточные опоры 2-4, 6 и 9-11 – одностоечные, из монолитного железобетона с фундаментами из призматических свай 0,35х0,35 м, объединенных между собой железобетонной монолитной плитой ростверка. Промежуточная опора 5 – трехстоечная, из монолитного железобетона на общем фундаменте из призматических свай 0,35х0,35 м, объединенных между собой железобетонной монолитной плитой ростверка. Промежуточные опоры 7 и 8 – двухстоечные, из монолитного железо-бетона с раздельными фундаментами из призматических свай 0,35х0,35 м, объединенных между собой железобетонной монолитной плитой ростверка. Стойки опор – Т-образные. Опора 1 (устой) – необсыпная, примыкает к подпорной стенке подходов. Состоит из ростверка на свайном основании и шкафной стенки с открылками.

Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».

Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).

По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".