В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде съезда №11.

Съезд 11 с Кутузовского проспекта на СДКП в сторону области предусмотрен в районе пересечения с ул. Барклая.

Эстакада расположена в плане на горизонтальных кривых радиусами 125 с переходными кривыми и 2 000 м, продольном профиле – на вертикальной кривой радиусом 2 500 м и участке с уклоном 40‰.

Разбивка на пролеты определяется условиями пересечения с проектируемой трассой СДКП, пересекаемой под острым углом, выемкой на подходе к тоннелю «Маршала Гречко», а также перспективным подъездом к транспортно-пересадочному узлу «Парк Победы». Кроме того, в связи с необходимостью обеспечить возможность установки опор контактной сети пришлось поднять профиль эстакады в районе железной дороги.

Общая длина эстакады 404,76 метра. Схема разбивки эстакады на пролеты (41,8+42,0+33,0)+(60,0+91,0+69+63) м.

В соответствии с общими планировочными решениями, проезжая часть на эстакаде однополосная, ширина проезжей части 5,5 метров, полосы безопасности по 1,0м., тротуары и служебные проходы отсутствуют.

Пролётное строение в пролётах 1 - 4 представляет собой неразрезную коробчатую балку с расчётной схемой Lр=41.8+42.0+33.0 м. Высота стенок главных балок 1.5 м, толщина от 12 до 16 мм; верхние пояса шириной 1580 мм и толщиной до 32 мм, нижние пояса в виде участков ортотропной плиты с листом настила шири-ной 2130 мм и толщиной до 32мм.

Пролётное строение в пролётах 4-8 представляет собой неразрезную коробчатую балку аналогичной конструкции с расчётной схемой Lр=60.0+91.0+69+63 м. Высота стенок главных балок 2.43 м, толщина от 12 до 16 мм; верхние пояса шириной 1580 мм и толщиной до 32 мм, нижние пояса в виде участков ортотропной плиты с листом настила шириной 1930 мм и толщиной до 32 мм. Ширина  коробчатой балки по осям стенок: поверху – 4.82 м, понизу – 3.76 м.

Железобетонная плита каждого из пролётных строений толщиной 240мм.

Ограждение ездового полотна парапетного типа железобетонное высотой 1,1 м.

Опоры эстакады монолитные железобетонные индивидуального проектирования. Промежуточные опоры 2,3,5-7 одностоечные с уширением верхней части, опора 4, на которой находится деформационный шов пролетных строений, состоит из 2 стоек. Опора 1 и 8 (устои) козлового типа. В основании всех опор расположен монолитный ростверк, объединяющий с помощью омоноличивания арматурных выпусков сборные железобетонные призматические сваи сечением 35х35 см.

Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».

Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).

По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".