Эстакада на съезде 6 в составе комплексного проекта «Северный дублер Кутузовского проспекта в г. Москве»
В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде на съезде 6 на Молодогвардейской развязке.
Полная длина 131,61 м. Ширина 8,08м.
В продольном профиле эстакада располагается на прямой с уклоном 40‰ переходящей в выпуклую кривую с радиусом 2500м.
Проходит вдоль пути Усовской ветки Московской железной дороги и пересекает ее в районе примыкания к эстакаде А. Высота опор варьируется в диапазоне от 4 до 9м.
В продольном профиле эстакада располагается на выпуклой кривой радиусом 2500м. Максимальный продольный уклон составляет 40‰.
На концевом участке эстакада имеет постоянный уклон 40‰.
На пересечениях с железнодорожными путями обеспечивается минимальный подмостовой габарит 7.2м.
На эстакаде предусматривается одна полоса движения шириной 5.0м. Полосы безопасности 1м. Служебные проходы отсутствуют.
Характерной особенностью данной эстакады является необходимость монтажа пролетного строения над ж.д. путем. В соответствии с предполагаемой перспективой путевого развития станции «Кунцево-2» проходит над тремя тупиковыми пятыми железной дороги. На пересечении с путями железной дороги обеспечивается подмостовой габарит не менее 7.4м.
На эстакаде предусматриваются опоры стоечного типа.
Устой А6-1 раздельного типа. Сопряжение с подпорными стенами на подходе обеспечивается при помощи переходного участка, переходящего в переходную плиту полузаглубленного типа.
Свайное основание опор запроектировано с использованием буронабивных свай и призматических свай.
Пролетное строение балочное неразрезное сталежелезобетонное (расчетная схема 35,20+45,8+37,6 м) в поперечном сечении состоит из одной главной балки коробчатого сечения, стенки главной балки - вертикальные, расстояние между осями стенок составляет 3,5 м. Нижний пояс – постоянной ширины 3,58 м и переменной по длине моста толщины; верхние пояса – переменной ширины и толщины. Высота главной балки – 1,82 м. Объединение железобетонной плиты проезжей части с металлоконструкциями пролетного строения осуществляется с помощью стальных гибких упоров, приваренных к верхним поясам главных балок, поперечных балок и консолей. Изготовление и приварка упоров выполняется в соответствии с требованиями СТП 016-2002. На опоре А-5 эстакады А, пролетное строение жестко прикреплено к ригелю эстакады А.
Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».
Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).
По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".