Эстакада А4 в составе Молодогвардейской транспортной развязки комплексного проекта «Северный дублер Кутузовского проспекта в г. Москве»
В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде А4. Эстакада А3 предусматривается на съезде 1 на Молодогвардейской развязке.
Эстакада на съезде 7 на Молодогвардейской развязке.
Длина 332,782м. Ширина 8.58м. Начинается на примыкании к существующей эстакаде и заканчивается на примыкании съезда 7 к МКАД. Высота опор варьируется в диапазоне от 3 до 15м.
В продольном профиле эстакада располагается на выпуклой кривой радиусом 2500м. Максимальный продольный уклон составляет 40‰. На концевом участке эстакада имеет постоянный уклон 40‰.
На эстакаде предусматривается одна полоса движения шириной 5.5м. Полосы безопасности 1м. Служебные проходы отсутствуют.
Характерной особенностью эстакады являются пересечение с газопроводом высокого давления.
На эстакаде предусматриваются опоры стоечного типа. Внешний вид опор выполняется в увязке с существующими опорами Молодогвардейской транспортной развязки.
За основной тип свай приняты буронабивные сваи диаметром 1200мм с уширением не более 2500мм.
Пролетное строение эстакады А4 сталежелезобетонное балочное неразрезное с расчетными пролетами Lр=32,385+27,994+33,295+26,099+26,868+40,296+26,461+
26,237+35,000+29,500+27,846 м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из одной главной балки коробчатого сечения. Коробчатая балка состоит из двух L - образных блоков, объединенных между собой поперечными балками в уровне верхнего пояса. Высота коробчатой балки 1832 мм. Толщина стенок 12 мм. Стенки – наклонные. Расстояние между стенками в уровне верхнего пояса – 4080 мм. Расстояние между стенками в уровне нижнего пояса – 3500 мм. Железобетонная плита проезжей части толщиной 240 мм монолитная, опирается на верхние пояса главных балок и стальные поперечные балки двутаврового сечения и включена в совместную работу посредством гибких стержневых упоров.
Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».
Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).
По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".