Эстакада А3 в составе Молодогвардейской транспортной развязки комплексного проекта «Северный дублер Кутузовского проспекта в г. Москве»
В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде А3.
Эстакада А3 предусматривается на съезде 1 на Молодогвардейской развязке.
Длина 185.054м. Ширина 8.08м. Начинается на примыкании к существующей эстакаде и заканчивается на примыкании к эстакаде А1. Высота опор варьируется в диапазоне от 13 до 16м.
В продольном профиле в средней части эстакада располагается на выпуклой кривой радиусом 2500м. На концевых участках эстакада имеет постоянные уклоны – 14.94‰ и 6‰. Максимальный продольный уклон составляет 14.94‰.
На пересечениях со съездом №7 подмостовой габарит составляет порядка 11м. На эстакаде предусматривается одна полоса движения шириной 5.5м. Полосы безопасности 1м. Служебные проходы отсутствуют.
Характерной особенностью эстакады являются пересечение с газопроводом высокого давления.
На эстакаде предусматриваются опоры стоечного типа. Внешний вид опор выполняется в увязке с существующими опорами Молодогвардейской транспортной развязки.
Свайное основание опор эстакады запроектировано с использованием железобетонных призматических свай 35х35см.
Пролетное строение балочное неразрезное сталежелезобетонное. Расчетная схема 27,4+46,1+41,8+35,2+33,1м.
В поперечном сечении пролетное строение состоит из одной главной балки коробчатого сечения. Коробчатая балка состоит из двух L-образных блоков, объединенных между собой поперечными балками в уровне верхнего пояса. Высота коробчатой балки 1845 мм. Толщина стенок 12 мм. Стенки – наклонные. Расстояние между стенками в уровне верхнего пояса – 4080 мм. Расстояние между стенками в уровне нижнего пояса – 3500 мм. Железобетонная плита проезжей части толщиной 240 мм монолитная, опирается на верхние пояса главных балок и стальные поперечные балки двутаврового сечения и включена в совместную работу посредством гибких стержневых упоров.
Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».
Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).
По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".