В составе проекта «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления МЖД» разработана проектная и рабочая документация по эстакаде А2.

Эстакада А2 предусматривается на съезде 8 на Молодогвардейской развязке.

Длина 192.37м. Ширина от 7.846 до 8.58 м. Начинается на примыкании к существующей эстакаде и заканчивается на примыкании к эстакаде А1. Высота опор варьируется в диапазоне от 16 до 18м.

В продольном профиле эстакада располагается на выпуклой кривой радиусом 2000м. Максимальный продольный уклон составляет 38.14‰.

На пересечениях с существующей эстакадой и эстакадой А4 обеспечивается минимальный подмостовой габарит 5м.

На эстакаде предусматривается одна полоса движения шириной 5.5м. Полосы безопасности 1м. Служебные проходы отсутствуют.

На эстакаде предусматриваются опоры стоечного типа. Внешний вид опор выполняется в увязке с существующими опорами Молодогвардейской транспортной развязки.

Свайное основание запроектировано с использованием призматических свай 35х35см, погружаемых методом вдавливания, что обусловленно необходимостью обеспечения минимального воздействия на существующие сооружения.

Пролетное строение в осях опор 3.17 - А1-1 – балочное неразрезное сталежелезобетонное (расчетная схема: 45,5+60,8+52,8+34,7 м) в поперечном сечении состоит из одной главной балки коробчатого сечения с наклонными стенками. Расстояние между осями стенок главных балок но низу нижнего пояса – 3,5 м; высота стальной балки – 2,200 м.

Проектная документация разработана ОАО «Трансмост» по договору №31603453242 от 10.05.2016 г. с АО «Моспроект».

Рабочая документация разработана АО «Трансмост» на основании технического задания от АО «Профессиональный строитель» (приложение №2 к договору №2 от 03.10.2019 г.).

По концессионному соглашению с г. Москва, строительством Северного дублера Кутузовского проекта (проспекта Багратиона) занималось АО "Новая концессионная компания". Инвесторы проекта - негосударственные пенсионные фонды группы "Газфонд"; организатор финансирования - ЗАО "Лидер".