Мост общей длиной 1066 м (без подходов) по схеме 11х56,1+57,4+3х111,6+57,3м предназначен для пропуска 2-х линий железнодорожного и 6-ти полос (по 3 в каждом направлении) автомобильного движения.

Пролетные строения под железную дорогу размещены посредине двух, раздельных под каждое направление движения, автодорожных пролетных строений, на общих опорах.

Железнодорожное пролетное строение русловой части моста металлическое, комбинированной системы: две жесткие двутавровые неразрезные пятипролетные балки по схеме 56,5+3х111,6+56,5м, усиленные в пролетах 111,6м сплошностенчатыми арками коробчатого сечения. Плоскости арок имеют наклон в сторону оси моста. Наклонные стенки главных балок расположены в одной плоскости с арками.

Автодорожные пролетные строения русловой части по схеме Lр=56,5+3х111,6+56,7м приняты в виде металлических неразрезных пятипролетных балок.

Строительство моста началось в 2004 году. В сентябре 2010 г. состоялось открытие движения по его железнодорожной части, в декабре 2010 г. – по одной стороне автодорожной части, в апреле 2011 г. – по второй стороне автодорожной части.

Главный инженер комплексного проекта Б. А. Кецлах,

Главный архитектор проекта О. М. Самохин,

Главный инженер проекта пролетных строений русловой части В. А. Галахов,

Главный инженер проекта пролетных строений пойменной части В. В. Мартынов,

Главный инженер СВСиУ Н. Н. Белоусов.