Трансмост принимает участие в реконструкции станции Москва-Пассажирская-Ярославская, проводимой в составе «Развития железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Ярославском направлении». В настоящее время завершается монтаж железнодорожных пролётных строений.

Пролётные строения однопутные в виде арочной комбинированной системы с наклонными подвесками и жёстким нижним поясом расчётными пролётами 101,8 м и 118,6 м с пониженной строительной высотой. Высота пролётных строений 17,2 м, расстояние между арками – 5,7 м. Мостовое полотно безбалластное на плитах БМП, расстояние между продольными балками проезжей части – 1,7 м.

Наша компания выполнила работы по разработке проектной и рабочей документации пролётных строений, в настоящее время осуществляет авторский надзор за их сооружением. Руководитель работ – главный инженер проектов Отдела металлических мостов В.Е. Колпаков.

Монтаж пролётных строений существенно усложнён стеснёнными условиями действующей станции и необходимостью максимально сохранять движение поездов в период реконструкции.

На первом этапе, после закрытия одного из путей существующего путепровода, была произведена сборка на насыпи пролётного строения с расчётным пролётом 118,6 м, после чего была осуществлена продольная передвижка арки в проектный створ с использованием конструкций существующего путепровода. Затем из-под нового пролётного строения эти конструкции были демонтированы. Параллельно велись работы по сборке второй арки с другой стороны от действующего пути.

На следующем этапе, после переключения движения поездов на первое пролётное строение, будут окончательно разобраны конструкции существующего путепровода и произведена поперечная передвижка в проектное положение пролётного строения расчётным пролётом 101,8 м.

В настоящий момент ведётся подготовка к переключению движения, а пока поездам приходится буквально протискиваться между двумя высокими арками.