29 февраля, на основании результатов проведённого открытого конкурса, заключён договор на проведение работ по корректировке проектной документации на «Строительство путепровода через железнодорожные пути в створе ул. Гоголя, г. Петрозаводск».

Путепровод находится в центре Петрозаводска на участке дороги, соединяющей центр города с районами Перевалка и Древлянка, и обеспечивает пересечение улицы с  электрифицированной железнодорожной линией Санкт-Петербург – Мурманск.

По результатам последних обследований, путепровод находится в неудовлетворительном состоянии, не подлежит ремонту и требует срочной полной реконструкции. В настоящее время, в связи с аварийным состоянием, движение транспорта по сооружению закрыто. Учитывая, что данный участок дороги имеет большое административное значение и способен существенно улучшить обслуживание межрайонных и внутрирайонных транспортных сетей Петрозаводска, этот объект включён в Федеральную целевую программу «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года».

Заказчик работ - Казенное учреждение Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Наша компания выступит генеральным проектировщиком и выполнит комплекс работ по корректировке получившей положительное заключение проектной документации. Корректировка обусловлена  необходимостью, выявленной при рассмотрении актуальных условий проведения строительно-монтажных работ и их финансирования, выделения двух пусковых комплексов.

Существующий путепровод был сдан в эксплуатацию в 1961 году. Схема путепровода – 14х22,16 м, полная длина 316,62 м. Габарит путепровода Г-9,00+2×1,50 м. В пролетах 2 и 3 пересекает электрифицированные пути Октябрьской железной дороги под углом 42˚33'. Общая длина реконструируемого участка, с подходами, около 900 м.

Первый этап реконструкции предполагает ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги с двумя полосами автомобильного движения и путепровода с габаритом проезжей части Г-10 и двумя тротуарами шириной 3,0м и 1,5м. Планируется запуск троллейбусного движения.

Второй этап реконструкции предполагает увеличение ширины проезда  до четырех полос автомобильного движения и доведение габарита путепровода до Г8,5+4,614+8,5 с двумя тротуарами шириной 3,0 м. Ширина по внутренним граням перил составит больше 29 м.