Существующий мост балочно-разрезной конструкции по схеме 10х16,3 м был построен в 1966 году под проектные нагрузки Н-18, НК-80. Длина моста по задним граням устоев составляет 170,95 м. Реконструкция, капитальный ремонт сооружения не производились.

Мостовой переход расположен на автомобильной дороге I категории с четырьмя полосами движения. Проектом предусмотрено устройство раздельных пролетных строений под каждое направление движения на общих опорах.

Длина тоннельной части перехода 76,2 м. 3 лестничных схода, 3 лифтовые шахты.

Длина тоннельной части: центрального прохода – 142,3 м, общая длина боковых проходов – 140,4 м. 8 лестничных сходов, 6 лифтовых шахт.

Длина тоннельной части пешеходного перехода – 51,5 м. 4 лестничных схода, 2 лифтовые шахты.

Длина тоннельной части пешеходного перехода – 93,0 м. 2 лестничных схода, 2 лифтовые шахты.

Существующий путепровод длиной 615 м расположен в Центральном округе г. Краснодара. Сооружение 13-ти пролетное, с длиной пролетов 21,0 м. Полная ширина путепровода 35,3 м - под шесть полос автомобильного движения, два пути движения трамваев, тротуары для пешеходов.

Мост запроектирован по схеме 42,0+63,0+114,0+68,0+114,0+69,0м. Полная длина моста по задним граням устоя составляет 478,48м. Протяженность проектируемой трассы 1100 м, число полос движения – 4 (2+2), расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новая железнодорожная линия длиной 2,8 км, соединившая аэропорт «Сочи» с железнодорожным вокзалом ст. Адлер, была построена с целью обеспечения быстрого и комфортного трансфера пассажиров, прибывающих в аэропорт «Сочи», к местам их проживания и к спортивным объектам Олимпиады-2014. 

Организация надежного круглогодичного транспортного сообщения между Адлером и Красной Поляной (между прибрежным и горным олимпийскими кластерами соответственно) была обеспечена посредством строительства новой «Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Альпика-Сервис» протяженностью 42 км.

Транспортная развязка типа "труба" расположена в Хостинском районе г. Сочи в крайне стесненных условиях: крутые склоны, наличие оползневых процессов, сейсмичность 9 баллов, большое количество инженерных коммуникаций. Сооружение входит с в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

По проектам ОАО «Трансмост» к Олимпийским играм в Сочи-2014 в составе транспортных объектов построены мосты, эстакады и путепроводы:

  • на железных дорогах - 8 сооружений общей протяженностью 3580 м,
  • на автодорогах - 10 сооружений общей протяженностью около 1660 м,

Также построено большое количество подпорных стенок, другие сооружения.

Новая железнодорожная линия длиной 42 км соединяет Адлерский район г. Сочи с курортом «Роза Хутор», откуда по автодороге и канатным дорогам осуществляется связь с горным кластером Красной Поляны. 

Мост построен на горной дороге, ведущей из Красной Поляны к олимпийским объектам Сочи-2014 (санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне). Данное сооружение входит в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Мост построен по схеме 26,8+33,0+26,8 м полной длиной 94,09 м.

Сооружение представляет собой прямоугольную железобетонную водопропускную трубу сечением 4,0х2,5 м, длиной 380 м.

Мост однопролетный с пролетом 63,0м расположен у портала тоннеля новой автотрассы. Пролетное строение - металлическое, индивидуальной проектировки, по статической схеме - гибкая арка с жесткой затяжкой, с ездой понизу.