Основные параметры проектируемых сооружений:

Рамповая часть:

- длина по оси съезда  – 231,23 м;

- максимальная ширина проезжей части «в свету» – 10,3 м;

- минимальная ширина проезжей части «в свету» – 8,5 м;

- максимальная высота стены – 8,91 м;

- минимальная высота стены – 2,24 м.

Путепровод тоннельного типа:

- длина по оси съезда – 22,5 м;

- ширина тоннельной части (по оси трассы) – 11,14 м;

- минимальная высота проезда (в свету) – 5,1 м.

Рамповые участки и путепровод тоннельного типа сооружаются открытым способом на естественном основании. Все пучинистые грунты под искусственными сооружениями заменяются на непучинистые на величину глубины сезонного промерзания.

Гидроизоляция соприкасающихся с грунтом поверхностей конструкций  предусмотрена обмазочной, в 2 слоя. На поверхности, не соприкасающиеся с грунтом, наносится антикоррозийная краска «Jotun».

Для предотвращения неравномерных осадок конструкция поделена на секции деформационными швами. Конструкции деформационных швов выполнены с применением резиновых гидрошпонок.

На время сооружения транспортной развязки движение по основному ходу автомобильной дороги перекрывается. Для обеспечения движения автомобильного транспорта сооружается временная объездная дорога.

 

Главный инженер проекта М. С. Пономарев