Основные параметры проектируемых сооружений:

ППП №1

- общая площадь – 503 м2;

- длина тоннельной части – 37,2 м;

- ширина тоннельной части (в свету) – 4,0 м;

- высота тоннельной части (в свету) – 2,3 м;

- лестничные сходы – 2 лестничных схода общей длиной 27,8 м;

- пандусы – 2 пандуса общей длиной 110 м.

ППП №2

- общая площадь – 645 м2;

- длина тоннельной части – 41,6 м;

- ширина тоннельной части (в свету) – 4,0 м;

- высота тоннельной части (в свету) – 2,3 м;

- лестничные сходы – 2 лестничных схода общей длиной 27,4 м;

- пандусы – 2 пандуса общей длиной 120 м.

В составе обоих сооружений предусматривается устройство  служебных помещений.

Основные  конструкции подземных пешеходных переходов запроектированы из монолитного железобетона.

Строительство сооружений ведется открытым способом, на естественном основании. Лестничные и пандусные сходы располагаются на индивидуальных железобетонных фундаментах и отделены от основного ствола тоннелей деформационными швами. Конструкции деформационных швов выполнены с применением резиновых гидрошпонок.

Для недопущения деформаций конструкции от сил морозного пучения все пучинистые грунты под лестничными и пандусными сходами тоннелей заменены на непучинистые на величину глубины сезонного промерзания.

Внешняя гидроизоляция конструкций предусмотрена наплавляемой. По стенам и перекрытию тоннелей устраивается дополнительный защитно-дренирующий слой с применением профилированной мембраны.

В продольном направлении тоннели имеют односкатный уклон, в поперечном двускатный от оси сооружения.

Стены внутренней части тоннелей, лестничных и пандусных сходов оформляются керамогранитной облицовочной плиткой, полы прохожей части – тротуарной плитой, потолки тоннелей окрашиваются белой глянцевой краской для повышения уровня освещенности.

Стены и полы служебных помещений покрываются обеспыливающими составами.

 

Главный инженер проектов М. С. Пономарев