По проектам ОАО «Трансмост» на новой железнодорожной линии к Олимпиаде в Сочи построены один мост, три эстакады и участок насыпи в подпорных стенах (другие работы ОАО "Трансмост" в Сочи представлены в Комплексном проекте Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи).

  1. (№ на карте) Мост через р. Херóта длиной 44,2 м с металлическим пролетным строением расчётным пролетом 35,8 м с ездой понизу.
  2. Эстакада длиной 496 м по схеме (2x18,2+16,2)+(3х28,2+25,2)+(2х19,8+8х26,0)+(28,0+26,0+17,5) м. Пролетные строения эстакады из монолитного предварительно напряженного железобетона, расположенные на кривой R=300 м. В месте прохождения эстакады над существующей четырехполосной автомагистралью пролетное строение по схеме 3х28,2+25,2 м цельнометаллическое, со встроенными ригелями.
  3. Эстакада длиной 57,4 м по схеме 2х23,5 м. Пролетные строения эстакады из монолитного преднапряженного железобетона.
  4. Эстакада подхода к аэровокзальному комплексу «Сочи». Эстакада длиной 200 м состоит из трех параллельно расположенных пролётных строений по схеме 28,8+34,5+3х28,8+19,1 м каждое, установленных на общих опорах и образующих пассажирскую станцию (пешеходное пролётное строение пассажирской платформы расположено посередине между двумя железнодорожными пролетными строениями). Пролетные строения под железную дорогу цельнометаллические, под пассажирскую платформу – сталежелезобетонное.

Открытие регулярного движения состоялось 15 февраля 2012 года.

Главный инженер проектов И. А. Мурох.

Главный инженер проекта металлического пролетного строения В. А. Галахов.