Существующий железобетонный трехпутный путепровод через улицу Минская по проекту подлежит переустройству  в четырехпутный, который будет состоять из двух арочных пролетных строений для пропуска двух путей железной дороги каждое.

Проектная и рабочая документация на индивидуальные пролетные строения под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу в составе проекта «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово МЖД…» была разработана в 2016 году.

Существующий железобетонный трехпутный путепровод через улицу Минская по проекту подлежит переустройству  в четырехпутный, который будет состоять из двух арочных пролетных строений для пропуска двух путей железной дороги каждое. Пролетное строение под I и II пути имеет межпутевое расстояние 4,1 м, под III и IV пути – 5,1 м.

Пролетные строения представляют собой однопролетную металлическую арочную конструкцию с ездой по низу, расчетным пролетом 55 м.

Арочная конструкция, с ездой на балласте, представляет собой гибкую арку с затяжкой. В поперечном сечении арка состоит из двух коробчатых элементов, объединенных между собой распорками.  В поперечном сечении затяжка состоит из двух главных балок, объединенных между собой ортотропной плитой. Ортотропная плита является не только несущим элементом затяжки, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом.

Все заводские соединения предусмотрены на сварке. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

Опирание пролетных строений на опоры предусматривается через сферические опорные части ООО «Альфатех».

Защита от коррозии балластных корыт осуществляется посредством укладки гидроизоляционной системы Eliminator, защищенной полистирольными вспененными экструзионными плитами «Пеноплекс 45».

Главный инженер проекта В. Е. Колпаков