Основные характеристики места строительства:

Путепровод в составе транспортной развязки находится на Восточном объезде г.Нижневартовска (Ханты-Мансийский автономный округ) и проходит над автодорогой Нижневартовск – Излучинск. Угол пересечения автодорог составляет 62°. Конструкция путепровода определялась, исходя из повышенных архитектурных требований, предъявляемых к сооружению в соответствии с архитектурно-планировочным заданием.

Проектирование объекта началось в октябре 2003 года. На стадии «Строительные решения» были разработаны 4 варианта путепровода: 2 балочных, рамный и арочный. На основании технико-экономического сравнения был выбран рамный вариант.

Технические характеристики сооружения:

Путепровод представляет собой рамную конструкцию типа «бегущая лань» с пролетами 16,6+22,6+16,6м. Общая ширина путепровода между перилами 15,4м. Длина путепровода по задним граням устоев – 65,6м. Пролетное строение косое в плане.

Габарит проезжей части путепровода принят Г-11,5 м + 2 тротуара по 1,5м. Габарит приближения пролетного строения по высоте от 6,4 до 6,8м.

Пролетное строение стальное рамной конструкции, с ортотропной плитой проезда; в поперечном сечении состоит из двух объемных блоков полной заводской готовности, объединяемых на монтаже в уровне верхнего пояса блоками ортотропной плиты.  Стойки рам представляют собой объемные конструкции, элементами которых являются продолжения нижних поясов и стенок объемных блоков.

Масса металла пролетного строения – 329 т. Монтажные стыки нижних поясов, стенок и листа настила ортотропной плиты на сварке, остальных элементов – на высокопрочных болтах.

Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой-11»

Сдача в эксплуатацию: сентябрь 2007 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Г. Ш. Койбагаров, В. В. Мартынов, О. М. Самохин, Н. Н. Белоусов